Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Прикладная Кинезиология Гордон Стоукс, Дениэл Уайтсайд, Кэндэс Кэллауэй.(об авторах концепции «Три в одном»)

Гордон Стоукс, Дениэл Уайтсайд, Кэндэс Кэллауэй.(об авторах концепции «Три в одном»)

ImageГордон Стоукс

– президент международной ассоциации специалистов - кинезиологов. Почти 20 лет Гордон Стоукс был в первых рядах движения за самооздоровление, имеет широкую клиническую и психологическую подготовку, включая направления генетики поведения, психодрамы, методик и техник восточной медицины.

Гордон Стоукс был создателем и директором фонда «Целебное прикосновение». Им разработаны программы для слушателей по эффективному обучению. Мастерство и знания в области прикладной кинезиологии, педагогический опыт сделали его известным во всем мире.

Его сотрудничество с Дениэлом Уайтсайдом началось в 1963 году, когда он получил диплом специалиста по генетике поведения. С тех пор они сотрудничают почти во всех изданиях концепции «Три в одном».

Дениэл Уайтсайд

– врач, первооткрыватель в области генетики поведения, популяризатор, автор и участник многочисленных радио и телепередач, нескольких фильмов, романов, бестселлера «Как победить себя».

Человек блестящего ума и разнообразных интересов: имеет глубокие знания в области литературы, искусства, истории, археологии, музыки и метафизики, что отражено и синтезировано в программах «Три в одном».

Вместе с Кэндэс Кэллауэй ведет основную исследовательскую работу.

Кэндэс Кэллауэй

– психолог, парапсихолог и метафизик, специалист в области «Человек – как личность», в области генетики поведения, ведет исследовательскую и организационную работу.

Ее мастерство, интуиция, доброжелательность и осторожность проявляются, главным образом, на духовном уровне осознания. Проблемы раненого духа – ее вклад в концепцию «Три в одном».

 

Термины

Дислексия

Дислексия – нарушение, являющееся результатом эмоционального дистресса, пережитого во время обучения (функциональная дислексия), реже нарушение способности к обучению, обусловленное органическим поведением тканей мозга (органическая дислексия)

Психологический форум

Цитатник

Все так называемые проблемы - не что иное, как предоставленная нам вновь возможность меняться и расти.

Луиза Хей