Психолог, преподаватель курса кинезиологии Факультета Психолого-Педагогического Менеджмента Высшей Школы Социально-управленческого Консалтинга.
Член Российской Межрегиональной профессиональной Ассоциации кинезиологии (РМПАК)
- Базовое образование – медицинское.
- Дополнительное образование – кинезиолог-консультант.
Дондик Людмила Павловна - преподаватель, совмещающий уникальный дар рассказчика, педагога и профессионала высокого класса.
Ее умение донести сложный материал до студентов-новичков и профессионалов, повышающих квалификацию, превращает тренинги по кинезиологии в увлекательное путешествие в мир человеческих эмоций, заблуждений, обид, стрессов и причин возниккнования болезней. Практическая кинезиология дает точные рекомендации по преодолению этих и других личностных проблем.
Людмила Павловна, на основе сочетания неврологии, анатомии, психофизиологических различий между людьми, психологии и кинезиологии помогает своим слушателям разобраться во взаимосвязях внешнего и внутреннего состояния организма, найти причину проблемы и решить ее, проводя индивидуальные коррекции.
Результатом многолетней просветительской, образовательной и практической деятельности преподавателя являются лекции и семинары по психогигиене.
Сертификаты, свидетельства:
- Свидетельство IIА-001 – 1997
- Свидетельство действительного члена Профессиональной Психотерапевтической Лиги №В 01149
- Свидетельство ППЛ - IV паназиатский конгресс «Психотерапия и консультирование в эпоху перемен» – 2007
- Сертификат участника I Всемирного конгресса русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии», 2010
- Свидетельство Международного конгресса «Интегративные процессы в психотерапии и консультировании. Психотерапия здоровых. Медиация», 2011
Лекции:
- "Стресс-фактор выживания и творческой самореализации личности"
- "Нет дислексии!"
- "Жизнь без лекарств"
- "Как вырастить детей здоровыми и счастливыми"
- "Лишний вес как конфликт магического и грешного "Я"
- "Ревность, зависть – как низкая самооценка, отрицание сотворчества"
Авторские семинары:
- "Помоги мне помочь себе и ближнему"
- "Мамам, мамочкам, мамашам"
- "Родителям, педагогам, врачам о детях"
- "Самодиагностика и неотложная помощь при дистрессовых состояниях и бытовых травмах"
- "Как понять свое "Я" и обрести веру в себя"
Цель занятий – освоение простейших психотехник, которые позволяют сойти с "круга выживания" и переключиться на творческую самореализацию.
Цикла статей о кинезиологии:
- Введение в кинезиологию
- Кинезиология как метод решения психологических проблем
- Физиологические основы и психологические теории эмоций. Управление стрессом.
- Стресс / дистресс - проблема обучения
- Психосоматические заболевания как следствие сильных и длительных стрессовых состояний.
- Принципы концепции -=Три в одном=-
- Метод -=Единый мозг=- : принципы, цели, задачи и возможности коррекции
- Инструменты для работы - диагностики и коррекции: Барометр поведения
- Инструменты для работы - диагностики и коррекции: Мышечное тестирование
- Инструменты для работы - диагностики и коррекции: Лобно-затылочная коррекция (ЛЗК)
- Формула стресса. Три стадии стресса
- Дислексия, как базовая проблема, решаемая методом -=Единый мозг=-
- Болевое поведение
- Самодиагностика и неотложная помощь при стрессовых состояниях и бытовых травмах