Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Наша команда Шахова Анна Викторовна - детский психолог, нейропсихолог

Шахова Анна Викторовна - детский психолог, нейропсихолог

Шахова Анна - психолог-консультант, преподаватель ФППМ ВШКВ 1988 г. окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, специальность — «Преподаватель психологии и педагогики в педучилище». В 1998 году окончила с отличием Факультет Практической Психологии Московского педагогического университета, специальность — «Практический психолог».

Дополнительное образование: «Введение в гештальт-терапию. Гештальт подход в школе» — Московский Гештальт Институт, 1998г.

Программы телесноориентированной психотерапии:  

  • 1999 г. — российско-британская программа «Took part in a conference on Child Protection» (Великобритания);  
  • 1999 г.  - обучение ТРИЗ-ШАНС, Санкт-Петербург;  
  • «Основы нейропсихологии детского возраста. Сенсомоторная коррекция при нарушениях развития» (МИБиП, 1999 г.);  
  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития. Двигательный тренинг», А.В.Семенович (Консорциум «Социальное здоровье России» 1999 г.);  
  • «Нейропсихологическая и психопатологическая квалификация отклоняющегося развития», А.В.Семенович (Консорциум «Социальное здоровье России» 2000 г.);  
  • «Драматическая психоэлевация», Шишова Т.Л., Медведева И.А.  
  • (Реабилитационный центр «Сломанный цветок» 2000 г.);  
  • «Мягкие психические расстройства у детей и подростков», Иовчук Н.М. (МГППИ, 2001 г.);  
  • «Оптимизация развития учащихся и профилактика проблем в обучении на основе диагностики в 3-6 классах», Ясюкова Л.А. (ЦППРиК «Практик», 2002 г.)  
  • «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии», Российская Медицинская Академия Последипломного Обучения, 2002 г .  
  • «Психотерапия нервно-психических расстройств, психокоррекция и лечебная педагогика», Российская Медицинская Академия Последипломного Обучения, 2002 г .  
  • «Депрессии: диагностика и психотерапия», Пугач В.Н. (Ижевский Государственный Технический Университет 2003 г.)  
  • «Кинезиология. Концепция «Три в одном». Американская ассоциация кинезиологов Гордона Стоукса «Three In One Concepts Inc.» , 2003 г.  
  • «Психологическое консультирование в образовательных учреждениях и организациях» . Институт практической психологии «Иматон», 2006 г. 

Стаж работы психологом — 13 лет. Основные сферы интересов: телесноориентированная психотерапия, нейро-психологическая коррекция, психологическое консультирование.

2000-2004 гг. — Центр психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Практик».

2000-2002 гг. — Российско-Германский Центр «Невромед-2000».

С 2002 г. — Член Ассоциации детских психиатров и психологов.

2004-2006 гг. — Московский Институт Бизнеса и Политики, Центр психологической диагностики и коррекции, Экспериментальная Площадка на базе школы №16 ЦАО и ГОУ№1376 ЮЗАО;

2006 г. — Призёр Ярмарки педагогических инноваций ЮЗАО.

 

Термины

Двигательный (кинестезический) анализатор

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ (КИНЕСТЕЗИЧЕСКИЙ) АНАЛИЗАТОР (англ. kinesthetic system ) - полимодальная сенсорная система , осуществляющая анализ и синтез рецепторной информации о движениях и положении тела и его частей; интегрирует сигналы от проприоцепторов, кожных рецепторов, вестибулярного аппарата (см. Вестибулярная система), зрительных и моторных центров, тесно связан с моторными областями коры и сам участвует в поддержании постоянного тонуса (напряжения) мышц тела и координации движений. У высших животных и человека, моделирует движение, создает образ движения, которое предстоит совершить, и постоянно сличает реальный полисенсорный поток афферентных импульсов (в т. ч. и от самих мышц) с заранее созданным образом-планом движения

Психологический форум

Цитатник

- Считаю каждую свою битву последней (битвой насмерть). И когда чувствую, что ситуация находиться на гради выхода за возможности контроля, отдыхаю, забываю о своем времени, только тогда силы, которые направляют указывают дорогу.