gerasimdanov Ищущий
Зарегистрирован: 31.01.2021 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2021 10:11 pm Заголовок сообщения: Автомат или механика? |
|
|
При поиске новой тачки не маленькую роль играет вид коробки передач, учрежденной на ней. На сегодняшний день все применяемые коробки можно разделить на автоматические и неавтоматизированные КПП. Что презентует собой каждая современная из типов коробок передач, какими позитивными и отрицательными характеристиками обладают? Давайте, сперва рассмотрим предназначение и строение. КПП типизирована для пары задач:
- изменения крутящего момента,
- изменения скорости,
- коррекции направления перемещения авто,
- разъединения двс и коробки и, напротив, их соединения,
- блокирования гидротрансформатора.
При этом одни КПП имеют возможности решать все эти задачи, а остальные, как например, механическая, только базисные, - изменение крутящего фактора и стремительности. Схема конструкции зависит от вида КПП.
Колоритным примером строгой АКПП является именно гидравлический вид, он же гидроавтомат. В отсутствии прямой связи между движком и колесами, состоит особенность данного типа акпп. Встает вопрос о том, - каким же типом крутящий момент передается? Ответ прост, - 2-мя гидротурбинами и рабочей жидкостью. В последствие дальнейшей "эволюции" такого типа "автомата" ответственность регулирования в них взяли на себя спец электронные устройства, что дозволило добавить в такие АКПП своеобразные "зимний" и "спортивный" режимы, возникла программа для практичной езды и возможность переключать передачи "руками".
В отличие от механической коробки переключения передач гидравлическому "автомату" горючего требуется несколько преимущественно больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та стоимость, которую приходится заплатить за комфорт. И именно "гидравлика", бросив вызов "механике", одержала убежденную победу во многих странах.
Выгоды и минусы. Это самое бесхитростное по конструкции решение, а значит самое недорогое, устойчивое. Остальное все зависит от профессионализма водителя. Если водительский стаж малый, то выбрать надобную передачу трудоемко. Поэтому появляются негативные черты, - относительно низкая динамика, гигантский расход питания. Если стаж внушительный, то эти отрицательные черты исчезают, возникают позитивные моменты, верно, вовремя выполненное переключение понижает расход бензина, весьма повышает динамику перемещения. Недостатков 2. МКПП надо уметь применять выгодно. У начинающих постоянные затруднения со сцеплением, им нужно пользоваться плавно, не каждому человеку дано, очень при движении с участка, в гору. О затрате бензина, динамике уже упомянули. Еще один изъян. При интенсивном транспортном потоке, муниципальных пробках "ручка" приносит наибольшее число проблем, потому что безостановочно необходимо работать рычагом, педалями сцепления автомобиля и акселератора. Также, мы предлагаем познакомиться с информацией подробнее https://otoba.ru/auto/hyundai/solaris-1-dvigateli.html.
Подводя итоги, можно сказать, что выбор автомобиля с позиции вида коробочки скоростей должен быть осознанным. Механику оценят профессиональные водители, любящие действующее движение и вожделеющие собственноручно управлять автомашиной. Автомат подойдет людям, для которых комфорт имеет наибольшее значение, чем бережливость бензина и динамика разгона. Также автомат будет более комфортен в условиях большого мегаполиса с его неминуемыми, бесконечными пробками. |
|